No flesh

Picture Boris Lavrentyev "Venice" is now in The Collection of the Extraordinary and Plenipotentiary Ambassador of Italy in Russia Mr.Cesare Maria Ragaglini.

More...

 

Новая работа серии "ГОРОДА - МЕСТО СИЛЫ" - "ДВА ПАРИЖА"

«Можно ли на заказ сделать повтор вашей картины «Париж»? - Это была работа 2007 года, а сейчас шёл май 2013. Я не ответил «нет», но объяснил - писать копию не интересно, правильнее сделать работу на тему, но другую. Париж – и калейдоскоп ассоциаций, словно одну за другой я открывал стеклянные двери впечатлений: синий шар мангольфера поднимается в воздух, замершая зеркальная скульптура-человек, вдруг ожив, жонглирует мячами, в глянце серебряного трико скользит даль бульвара, а зелень деревьев у аббатства Сен-Жермен становится сине-голубыми оттенками Дега. Мелькают бурбоновские лилии, мраморные вазы Тюильри, монограммы Бонапарта, олово Сены и чёрное кружево чулка Густава Эйфеля… Спасает в Париже то же, что в нём и убивает – синдром Стендаля, эта муха це-це европейской культуры. Эпохи ...

Подробнее...

 

Новая работа серии "ГОРОДА - МЕСТО СИЛЫ" - "ВАВИЛОН"

Советский Союз простоял 72 года, а от Старо-Вавилонского царства до Ново-Вавилонского царства тысяча лет – кто об этом помнит сейчас? Но всё это – и Вавилонская башня, и цветущий гранат, и уреи - как и холст, рельефные пасты, кисти и краски – только средство: я рисую не зиккурат, нет, пластическими средствами я пытаюсь передать категорию нематериальную, но всеми нами осязаемую - время.

Подробнее...

 

Новая работа серии "ГОРОДА - МЕСТО СИЛЫ" - "МЕМФИС"

Я помню Луксор, как переплыли Нил, как циклопичностью поразил Карнакский храм, но это Египет Рамзеса II, а что было за тысячу лет до него? Где та стена, в которую упирается время? Мемфис! 31 век до Цезаря и 21 век после Цезаря. Мемфис… до него не было столиц, не было вообще городов… Но увидев эту далёкую точку, я столкнулся с лабиринтом второй, более сложной задачи – пройти сквозь штампы «пески времени», «жар пустыни», «камень, на который нельзя ступить» - и найти композицию картины, что выразит изначальное, может быть даже природное, из чего возник и на что опирался последующий мир. Это должно быть что-то очень простое по форме, но таящее внутреннюю силу, волю к будущему...

Подробнее...

 

"ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ?" - серия из пяти портретов: Кира Найтли, Мария Шарапова, Бар Рефаели, Кейт Мосс, Грейс Келли.

Коллекционер из Берлина, в собрании которого около 400 картин – а собирает он современное искусство и преимущественно портреты – решил заказать пять работ. Необычность заказа удивила с самого начала: ему нужны были портреты в моей специфической технике – холст, листы партитур, акрил. Может быть это не скромно, но как сказать иначе, если так было? Проблема состояла в другом: чьи это будут портреты - не известно. Как подписать контракт, где оговорены сроки и технические детали, но при этом даже не представляешь чьи лица увидишь?..

Подробнее...

 
 
 

"The world is not enough..." - Kate Moss is the first one in a new series "Pleiade"

The portrait of this girl – “British fashion icon” as they call her – I made it to order. Hence – strict selection and fixed criteria: this picture had to be positive, optimistic, trouble-free and still bearing resemblance. Especially since it was meant to be a gift to Kate Moss’ wedding, her own portrait. What a Procrustean bed for imagination, but - ok, I’ve made it. Et voilà - the bride is crazy about it! She puts the picture behind her back, right at the head of the festival table so that each of 300 poor guests could admire her portrait for all the three days. (The wedding was held in Moss’ country estate near Cambridge, and...

More...

 

"I do not beleive in a myth about the stiff London - Turner and Shakespeare have been creating here of course and this energy is very powerful. It is certainly alive today - the energy plus the fine taste and sense of proportion. I hope that the guests of this exhibition will not only feel the expression that I’ve tried to put into my artworks, but also see the core nerve of the contemporary world in the paradoxical comparing of heroes, objects and scores - for the goal of art is "to hold the mirror up to nature", as Shakespeare said (I apologize for this solemn style).

Those heroes or artefacts that prevailed in human consciousness 50 years ago today are just small fragments of the mosaics of the contemporary mind and the majority of people have simply forgotten about them. Thus we can admire the beauty of letters of the unspoken language.

I transform the images of these artefacts and heroes, fill them with contemporary sense which is adequate to the present realia, but..."

More...

 

"Сейчас, в  начале 21 века, когда я записываю те события почти двухвековой давности, некоторые сцены я вижу ясно, как на хорошей  и чёткой фотографии, пусть коричневой  и старой, но большой, достоверной, выполненной на серебряной бумаге и хорошим мастером. Другие  события   видны не так ясно – или гроза  и туман  были в какой-то день тогда, или недостаточная моя внимательность и восприимчивость сейчас, но многое   не  столь чётко, как будто при проявке плёнки или  печати фотографии не крепок  уже был проявитель, или смазался на изображении фиксаж.  Сознание человека, его внутренне зрение удивительно – мы можем с открытыми глазами, стоя  в  автомобильной пробке, например, увидеть своё детство, себя маленьким, идущим по дорожке на даче, и свой дом, комнаты, кошку. Можем мысленно, по памяти, обойти вокруг дома, увидеть  деда  и  молодую ещё маму, её улыбку и свою радость. Мы можем вспомнить детских друзей, увидеть свои игры, в точности описать крыльцо дома или свитер своего друга, или какую-то игрушку, например. И всё это – с открытыми глазами, рассматривая людей в кафе или машины вокруг. Но это то, что реально было, было с  нами. 

Труднее, труднее несоизмеримо, увидеть то, чего ещё не было, или ..."

More... 

 
 
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>